Бездомным предложат собирать мусор за деньги
Общественная организация «Равновесие» и социальный центр «Попечение» предлагают бездомным собирать пластиковую тару, автомобильные покрышки, которые будут использоваться для производства строительных материалов. Формирование рабочих групп из числа бомжей уже началось. Как считают в «Равновесии», помимо трудоустройства и заработка, бездомные смогут значительно поправить экологическую ситуацию в Карелии.Сейчас организаторы проекта прорабатывают технологию сбора необходимого материала. Добровольцы организаций проведут опрос и тестирование желающих получить подобную работу. После испытательного срока некоторым бездомным будут предложены и другие возможности заработка.
На сегодняшний день в Петрозаводске насчитывается около 3000 городских бездомных, приезжающих в столицу Карелии со всех ее уголков. «Равновесие» и социальный центр «Попечение» с 2000 года занимаются оказанием помощи данной категории граждан, поддерживая их горячим питанием, одеждой и медицинским обслуживанием, помощью в восстановлении документов.
Следить за новостями

ПУСТЬ ХОТЬ ЧЕМ ТО ЗАНЯТЫ БУДУТ
Автопокрышки????Други автомобилисты!!!Берегите колеса!!!!!!!!
Евгений, они что ли снимать их будут с машин :-))
Ага)))И гаражи вскрывать))))
Ну если им будут платить за каждую покрышку - не сомневайтесь - и с машины на ходу снимут. Нет бы сейчас дали лопаты в руки - дворы чистить.
А бездомные и так делом много лет занимаются. Банки, бутылки, коробки собирают.
А лопаты им дать нельзя. У них ИНН нет, они налоги перечислять не смогут. А ИНН не будет, пока паспорта не будет. А паспорта не будет, потому что прописки нет. Замкнутый круг
25.01.2010 10:37:18
Для получения паспорта не обязательно иметь прописку!
Их бесполезно принуждать к труду,они работать не хотят,поэтому пусть ползают по помойкам!! Бездомные дошли до такой жизни только благодаря себе,не стоит их жалеть! Даже те,кто квартиры лишился могут работать и снимать жильё.
школьник я думаю не все дошли до такой жизни сами ,некоторым помогли.
Школьник, а ты поработай и поснимай жильё сперва. А потом говори.
а зачем он верняк на всем готовом за плечами предки
Бродяга,сказав о том,что кто-то лишился,я и имел ввиду что "не по своей воле",хотя если голова была б на месте такого не было.
Дядя Саша,а кто тут говорил о карел.халявщиках и бездельниках? Что уже на их сторону встал??Понятно,что проще не работать,жрать одеколон и стонать о хреновой жизни.
Не все бомжи (бродяги) плохо живут. У некоторых даже есть интернет и они оставляют здесь комментарии.
25.01.2010 12:04:53 совершенно верно! и ник "школьник" - просто ник
На Древлянке одна семья работает в ЖЭО дворниками и убирают мусорокамеры, так они 3-4 бомжей подрядили убирать часть мусорокамер, за копейки конечно, но те работают в КАЖДЫЙ день и не жалеют ....
Конечно бомжами становятся не всегда по своей воле, недаром на Руси давно говорят : " От сумы и от тюрьмы не зарекайся" ......
у бомжей крыша появилась.
скоро равновесие займётся аутсорсингом
Равновесие лучше бы боролось с сектой Свидетели Иеговы. Они так и сидят в подвале.
Интересно, а в России вообще ведётся статистика по количеству бездомных? Мне например интересно, сколько бомжей в Петрозаводске.
3000 тысячи бомжей.
Александр, думаю, что большая часть бездомных нашла приют в темной Манале - на улице долго не живут. Мертвые бомжи сидят на краю ледяного болота и встречают прибывающих обидчиков.
Бомжи и так собирают вторсырье без всякого там "Равновесия" и "Попечения".
"Как считают в «Равновесии», помимо трудоустройства и заработка, бездомные смогут значительно поправить экологическую ситуацию..." Это бред! Сбор вторсырья не является трудоустройством. Или в "Равновесии" будут выплачивать бомжам зарплату с отпускными, больничными и отчислениями налогов в бюджет? Сдается, кто-то делает пиар вместо того, чтобы просто делать свою работу. Хорошее дело, но обставлено с помпой, как будто ракету в космос (с бомжами :) ) запустили. Наверна еще и пресс-конференцию собрали по этому поводу - повесить журналистам на уши лапшу, чтобы те, в свою очередь, развешивали бы ее дальше.
Зря радуетесь при такой фигне как эта власть,стать бомжом в два счета-развелся,стал инвалидом,не чем платить оброк и т.д.,ты школяр не думай, что все бомжи алкаши и бездельники,кое у кого просто сгорел дом,а кого то родственники выкинули на улицу,а кто то вышел из тюрьмы.Все эти люди наши соотечественники!вы готовы жалеть обезьян на Гаити,а для своих жалости-нет?!!Предавая их,мы предаем себя!Кто из вас,хоть одну ночь провел зимой на улице?Умиляетесь что ваши сограждане питаются с помоек,вместе с собаками и рассуждаете о своих правах-ОЙ НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!
почему только пластиковую тару и авто покрышки?для бомжей "работы" немеряно.куда девать диски без покрышек?куда девать авто без колёс?куда девать хозяев этих авто?........
Helganz70
5+ !!!
Helganz70, это ты с твоим "умом" бомжом стать - в два счета можешь, вот ты и не зарекайся от того, что нормальным людям в нашей стране не грозит.
Знакомый водила в кризис остался без жилья, без семьи и без денег, однако выкарабкался, снял жилье в деревне за копейки, сейчас уже почти все долги отдал. Потому что мужик.
А то что бомжи потому и бомжи, что алкаши и бездельники я не думаю, я знаю. Большинство из них не способно даже на самую примитивную работу.
"Или в "Равновесии" будут выплачивать бомжам зарплату с отпускными, больничными и отчислениями налогов в бюджет?" - в точку.
Helganz70 25.01.2010 18:25:48 - в чем то ты прав, но кроме предательства.
Ну в бюджет то надо обязательно отчислить,а то как бы оккупанты не похудали.
Знавал я пяток лет назад одного джентельмена, подпоившего пару десятков бомжей на петрозаводском вокзале, погрузившего тела в пазик и отвёзшего в Калевальский район на чернику-бруснику, за полста км от ближайшей цивилизации. Кормил дешево, но от пуза, по выходным спиртяжку в меру выдавал. Я в то время недалече работал - джентельмен мне по три тысячи, за каждую беглую "голову" обещал.Ибо бёг народ. Я им, грит, тушонку, кофе. А им лишь бы морду в контейнер засунуть. У всех своя философия. Вы будете смеяться, но некоторые добровольно такой дауншифтинг устраивают, и нахрен им ИНН с ФНСами. Да и Равновесие туда же.
Бир Манат и все-все-все. Бомжей к работе не приспособить - это проверенный факт. Работать они будут только в условиях приближенных к лагерным (если будуть знать, что за леность и нарушение трудовой дисциплины будут отфигачены не по-детски).
Правильнее было бы создавать условия для того, чтобы нормальные люди, волею судьбы попавшие в трудную ситуацию, могли обрести поддержку, работу на первое время (чтобы заработать на хлеб), в общем - хоть какую-то опору в жизни.
А то тем, кто оказался на улице у нас один путь (к сожалению)- опускаться, спиваться и через полгодика сдохнуть. Выкарабкиваются только очень волевые, а таких - единицы
Идея нормальная,если бы получилось,то многие скажут спасибо.
"джентельмен мне по три тысячи, за каждую беглую "голову" обещал" - чем ты лучше этого рабовладельца?
Выкарабкается, если молодой. А представь что ему 50 лет, и где он работу искать будет? Кому нужен полу пенсионер.
Думаете ПОЧЕМУ ваша раша проклятая земля-вот потому и проклята,когда рядом гибнет ваш земляк вы находите причину найти в нем недостаток,а свое бездушие спрятать за -сам виноват!ваш достаток и благополучие это пшик,ваша старость эта нищета и смерть,под улюлюконье родственников-давай быстрей,думаете вас минует чаша сея?!!!
Бир Манат, почитал. Только большинство бомжей в такие дискуссии не вступают - они люди на 99% примитивные, а как опустились - вообще животные. И ценностей у них вообще нет (кроме еды, пойла и теплого ночлега).
Хотя "ценности" у каждого свои..
Не забывай,Святослав,гордыня один из смертных грехов.Не судите да не судимы будете.От сумы да от тюрьмы не зарекайся.Ну что еще...Настоящий Русич всегда милость к падшим призывал.Ты же гордишся именем"Русич"???Так и веди себя и думай достойно.
М-м-м
С 99 не соглашусь, очень разные люди. Ну ладно. Спать битте.
В раше никогда условий дляжизни не было исключения последняя часть под коммунистами
>Знакомый водила в кризис остался без жилья, без семьи и без денег, однако выкарабкался, снял жилье в деревне за копейки, сейчас уже почти все долги отдал. Потому что мужик.
А прикинь, в твоего водилу въехал бы отмороженный "стритсракер". Раздавило бы ему ноги в крошку. А может и то что повыше ног...
Ну и как бы он выкарабкивался? Ты бы ему помог что ли?
Так что правду говорят - не зарекайтесь. Помните, в какой стране живёте.
Евгений, Святослав их и не осуждает, это просто констатация факта, беспристрастная, хоть и очень печальная. Соответственно Ваши избитые афоризмы насчет суда, сумы и гордыни - просто не в тему, а милость в виде Вашего звездежа в инете им просто не нужна.
Helganz70, Насчет нищеты, старости и ублюдков-родственников - это ты про себя, у таких как Святослав и раньше было все в норме, и сейчас, и в будующем.
И только такие, как ты большую часть жизни уже прожили в беспросветной злобе и нищете от нежелания учиться, думать и работать, а дальше для тебя будет ещё только хуже, так как достойной старости ты не заслужил.
И не буду с тобой даже спорить, сама жизнь тебе уже показала и покажет еще не раз, как все на самом деле. Ты это знаешь, потому и бесишься.
>Думаете ПОЧЕМУ ваша раша проклятая земля-вот потому и проклята,когда рядом гибнет ваш земляк вы находите причину найти в нем недостаток,а свое бездушие спрятать за -сам виноват!ваш достаток и благополучие это пшик,ваша старость эта нищета и смерть,под улюлюконье родственников-давай быстрей,думаете вас минует чаша сея?!!!.
Helganz, молодец, полностью согласен!
Знаете, посмотрел сегодня репортаж по Евроньюс про британского мальчика (7 лет). Он собрал в помощь пострадавшим на Гаити несколько сот тысяч фунтов.
Практически все американские звёзды пожертвовали туда кто миллион, кто два.
После таких сообщений я с усмешкой читаю высеры русских националистов про "бездуховный Запад" и "высокую духовную культуру Матушки-Руси". И постепенно всё больше убеждаюсь, что у русских как у нации перспектив нет никаких. Бездушное жлобьё, не имеющее ни жалости, ни сострадания. Крысы, готовые загрызть друг друга за каждую копейку.
Александр, просто порядок вещей в нашей Раше отучил нас помогать кому бы то ни было деньгами. Все собирающие фонды, как обычно, исчезают после сбора пожертвований вместе с собранными средствами. Ни учета, ни контроля, ни даже следов... На фиг мы будем туда сдавать.
Это я насчет сбора пожертвований. У нас даже семилетний мальчик так не поступит. Чего ему стараться, если потом все, что ни собери, уворуют.
Нанотехнологии надо внедрять-нано мусор от него не виден невооруженным глазом, строить нано дома и нано дороги и за это получать нано зарплаты и нанопенсии, последнее уже построенно
Александр, мы с Вами лично не знакомы, но ход Ваших мыслей говорит о многом. Скорее всего Вы - человек возрастом ближе к 40, потерпевший чувствилельную неудачу (или несколько). Или Вам не дают покоя успехи Ваших недругов.
Только, знаете-ли, убеждать себя, что у всех других положение ещё хуже - это тупик, путь в никуда. Лучше всего отнеситесь к своему положению как к ситуации, не более, и сделайте маленький шаг в сторону улучшения.
И обязательно поговорите с профессиональным психологом.
Helganz70 я бы посоветовал примерно то-же самое.
Александр, взрослый вроде человек, верит в сказки про мальчика на велосипеде.
А скажи честно, сколько ты отдал денег бомжам или перевел на Гаити? Лично ты?
Впрочем, можешь не отвечать, я знаю - 0.
Ну, а если спросишь меня о том-же - отвечу сразу: трех человек я от бомжевания реально спас, на работе организовал сбор б/у шмуток, которые отвожу в приют, и есть и другие виды помощи, хоть я и жлоб, по твоему определению.
Но насчет основной массы бомжей Святослав конечно прав.
Крысы, готовые загрызть друг друга за каждую копейку.. У самих миллионы, а мне 100 000 подарить жалко, жлобьё!
Не вру, никто мне даже 10 000 не подарил, дождёщься от них!
Психолог не обращай внимания! Люди не виноваты,что в худшую сторону их меняет сама жизнь. Эта сволота экспортная постоянно пытается нас унизить,бравясь тем,как ему в Финке хорошо,а мы - в г..не!
Да ты псевдочухонец не забывай что родился ты на этой же помойке и на помойке ты помрёшь,даже если эта помойка будет золотая
Кость, вот это правильно. Есть такие люди, им хоть все кругом из золота и реки молочные, они все равно орут - помойка!
От таких надо держаться подальше.
Психолог, о моём душевном равновесии беспокоиться не надо. Побеспокойся лучше о психике тех, кто высовывается здесь под моим именем каждый раз, когда я напишу что-нибудь резкое в отношении России и россиян.
Вообще-то Александр (победитель),а тут говно изподтишка подкладывает.
Нет не Александр он, так сашок.
Александр, извините, но я профессионал. Чем дольше Вы будете пренебрегать моим советом, тем сложнее будет Вам помочь.
К сожалению, в заочной беседе всех тонкостей не объяснить.
Если не доверяете мне, могу посоветовать хороших специалистов.
Не придурок 26.01.2010 11:23:21 - повеселил.
Психолог 26.01.2010 11:30:55 "Только, знаете-ли, убеждать себя, что у всех других положение ещё хуже - это тупик, путь в никуда." - т.е нашему руководству страны тоже нужно к вам пообщаться? Народу вдалбливают, в голову что вы живете очень и очень хорошо.
"и сделайте маленький шаг в сторону улучшения." - зачем ему это, когда его все устраивает??? Что за бред? Так что здесь хоть доцентом называйся, а не тянешь ты на психолога.
кость 26.01.2010 11:55:30 - тут ты то же прав.
Мухин, тебе же ясно сказали - человек загнал себя в кризисную ситуацию и ведет себя неадекватно, даже сам признает, что допускает необоснованные резкие высказывания.
Психолог прав.
Кто сказал? Может я скажу что ты не подписываешся, из за комплексов, это не повод мне верить. Кто то любит Россию, кто то ненавидит. "ведет себя неадекватно" - хамство, это его манера общения, а не болезнь.
Психолог,не смеши советами,эту экспортную сволочь нужно лечить принудительно,хотя уже бесполезно.У него нет ни души,ни сердца, он скорее душевнобольной, более того убогий,ущербный человек с кучей комплексов.
Мухин, конечно, пока еще не болезнь, поэтому и совет, вполне, как мне показалось, дружеский, обратиться к психологу, а не к психиатору, тут есть разница. Потому я и написал, что психолог прав. Тридцать лет назад, когда я закончил посещение в течении одного года одной очень теплой и дружественной страны, беседы с человеком этой профессии мне очень помогли, я тогда тоже много кого и что ненавидел. До сих пор благодарен тому психологу, сейчас он уже умер, царство ему небесное.
И лично я не вижу никакой разницы не подписываться вообще или подписываться псевдонимами.
Кость, комплексы есть почти у всех, лишь бы они не перетекали в ненависть к другим. Нет ли и у Вас этой проблемы? Ведь Александр всего лишь неумелый писака, не бандит, не педофил, а Вы к нему так сурово!
Психолог, иди лучше хоть одного бомжа накорми. Пользы больше будет чем от твоих "профессиональных советов".
Александр, а лично ты? Тебя уже спрашивали (26.01.2010 11:44:19 ), ответить нечего? Нечего, я и так знаю.
Вот Александра в Финляндии кто-то накормил...
Вот Александра в Финляндии кто-то накормил...
26.01.2010 14:47:39, точнее прикормил.
русского беглеца взяло на иждевение другое государство
Александр-ты предатель-не хочешь за родину выпить и умереть здесь в нищите как мы-настоящие патриоты,представляю как тебе тяжело смотреть на ту малую родину где ты родился и вырос и что с ней сотворили дебилоиды -это и есть их месть тебе по принципу не себе не людям, они ведь и сами не понимают что говорят и что творят
Судя по последнему его коменту (26.01.2010 15:30:29 ) психолог ему уже ничем не поможет, теперь только психиатр...
"что у русских как у нации перспектив нет никаких. Бездушное жлобьё, не имеющее ни жалости, ни сострадания. Крысы, готовые загрызть друг друга за каждую копейку.."
Это прямое оскорбление.Вы уехали в Финляндию по принципу "крысы бегут с корбля"?Ну,а мы то здесь причем?
Александр
26.01.2010 10:52:33
+1
А шо ви хотели? Чтобы после гражданской войны, самовыпиливания 30-х и ВОВ с генофондом всё было кучеряво? Выродились мы, поставив мегаэксперимент по построению коммунизма в аграрной монархии.
Это был я
Глупая крыса бежала с корабля и упала за борт, корабль плывет дальше....
Психолог, я тебе вот что скажу, ни хрена ты не угадал,вся ваша наука это сплошняком профанация,только лохов на бабло разводить,ты и не врач,и не аналитик!Все ваши знания и убеждения это бред собачий,на уровне тестов,да общих фраз!В церковь лучше сходи,там тебе объяснят откуда эта наука растет,рога и копыта торчат во все стороны.Ты покажи мне человека,который не испытывал в жизни трудностей и обломов,вопрос только в том какие выводы он сделал,к каким убеждениям пришел!Как бы хреново не было,лично я в церковь лучше пойду,чем к вам-сатанистам!!!
Уважаемый Александр. Наша страна имеет признаки АДМИНИСТРАТИВНОГО типа государства, а не СОЦИАЛЬНОГО, не путайте с той же Финляндией или Швецией, поэтому каждый выплывает кто как может. Бомжи сами виноваты,нянчить их никто не собирается. Это проблема государства, а не вина людей. они не причем. Прошли те времена, когда мы ходили понурив голову, в обиде или жалости за товарищей. Сейчас другие времена. Сейчас как в Германии в средние века - стоят замки, особняки за забором, и что за его пределами - никого не волнует. Есть государство, депутаты. пусть они и решают. Многим нашим, которые покинули страну, глубоко налевать, что у нас происходит. Просто не стоит ангажироваться, все равно никто ничего не изменит, да, не лучший вариант, но другого не дано. Никто никого не держит, сейчас без проблем.
Helganz70
26.01.2010 22:46:53 , правильное решение, только, пожалуйста с визитом в церковь не затягивайте. Ненависть, гнев, зависть, гордыня переполняют Вашу душу, крови ближнего желаете, вместо добра и радости за него, нет в Вас благости Божией.
Пора, пора Вам придти к Нему, окреститься, покаяться, и наступит мир в душе Вашей, мирскими страстями израненой!