От должностей освобождены министры Юринов и Юрьев
Как сообщает пресс-служба правительства, глава Карелии Андрей Нелидов подписал очередные указы и распоряжения, касающиеся кадровых изменений руководящего состава республики. В связи с истечением срока полномочий Михаил Юринов освобожден от должности министра экономического развития Республики Карелия. По тем же причинам своего поста лишился и глава лесного комплекса Владимир Юрьев.И.о. руководителя Минэкономразвития назначен Валентин Луцевич. Министром лесного комплекса стал Сергей Штрахов. Кроме того, в администрации главы карелии появились новые лица. Анатолий Моисеев назначен первым заместителем руководителя администрации. Также сроком на один год заместителем руководителя администрации назначен Максим Сергеевич Григорьев.
Напомним, на прошлой неделе Андрей Нелидов сообщил, что кадровые перестановки в правительстве будут продолжаться и впредь - это, как говорит губернатор, «абсолютно нормальный» процесс, и в нем нет ничего личного.
Следить за новостями

да и крендель с ними. "пожили" сами - дайте "пожить" новой, типа власти. не все еще в Карелии разграблено.
Это не сказано ..не в пустое пространство.Зданы листы в прокуратуру. я хочу чтобы у вас возникла головная боль.
Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Сегодня вернулись из Питкарантского р-на ---!!!!!---- блин сока леса вывозят - финиш! И везут фуры лесок из леска , да на машинках и номерков то нету! Пилют и пилют, когда конец то будет?
Конец обещают через два годика,потерпите.)))
Конца не будет, когда вырубят лес, и вывезут гранит, останется залив Карельский. С острова Петрозаводский карелам разрешат ловить камболу.
[quote="чокнутый краевед"]
в Карелии разграблено.. чокнутый краевед
Ц[/quote]
Вот истинные грабители, новая власть будет с ними бороться, защищая свой народ
Крысы опять устраивают возню!Место крыс на помойке вместе с их хозяивами!
ЗА ИНГРИЮ!
[quote="Helganz70"]
ЗА ИНГРИЮ!. Helganz70[/quote]
70 мм счастья
Уважаемые господа, картина крайне забавная, стали пристраивать бывших депутатов, чиновников, которые ведали "хлебными" вопросами на уровне Северо-Запада, не исключено, что наш регион окончательно сотрут в порошок, все растащат, коррупция примет большие масштабы, тут не "пешек" пристраивают, поэтому скажу одно - те, кто радовался уходу прежней команды, по моему, еще не раз пожалеют. С уходом В.Н.Степанова Карелия утратила "карело-финское национальное" лицо, с уходом С.Л.Катанандова - утратила "карельское" лицо, теперь осталась только "маска".
[quote="Helganz70"]
-МЫ ГОТОВЫ,А ТЫ???[/quote]
Ты бы лучше свои мозги направил не на разрушение, а на что-то полезное. Помоги для начала хотя бы своим старым родителям хоть в чем то. Думаю помочь вскопать им огород ( к примеру ) кавказцы и "жиды" тебе не помешают.
Ну, а если все же разрушать тебе больше нравится, то пусти пулю себе в лоб для начала - там все равно пусто.
-на кладбищах студент огородов не бывает...
директор школы - Вы и правда считаете, что при Катанандове у Карелии было "карельское" лицо ?! В моем представлении - чеченское... национальность ибо ...и принадлежность...
Helganz70 - и правда кладбище ,а студент наш еще идеалист и верит в наше "светлое" будущее))
11.08.2010 09:30:23- мне представляется, что студент не верит в светлое будущее, а живёт в нормальном, адекватном настоящем.
И будущее у него вполне нормально.
И не только у него.
В отличие от хелганза с чокнутым - ни будущего, ни настоящего...
О будущем? Хорошо, допустим, что режим Путина-Медведева идеален и что с этой минуты они все будут делать абсолютно правильно. Что далее. Влияние нефте-газостран постепенно сводится к минимуму, это общемировой процесс и его не остановить никакими шаманскими заклинаниями. Сейчас 21 век и Обама вместо Буша, так что о сверхвысоких и наглоспекулятивных ценах на нефть/газ можно забыть навсегда. Остается путь постиндустриального развития, но для этого требуются огромные вложения в науку и образование и время, пока вырастет новое образованное поколение. Нет времени, оно уже упущено. Да и денег не густо. Соседка Финляндия все 70-ые и 80-ые годы сильно вкладывалась в образование и соц.развитие, прежде, чем начать получать положительные результаты в 90-ые и сейчас. Чтож, инвестиции в высокие технологии из богатых стран? Сколково-Васюки? Первое, странам первого мира сейчас самим не до инвестиций, они сами сокращают вливания в собственную науку и высокие технологии и второе. СамыЙ главныЙ инвестор РФ - остров Кипр и прочие финансовые помойки. Исторически сложилось так, что у российской власти нет разделения между властью и собственностью, а есть вечная властесобственность. Отсюда и совершенно аномальный уровень современной российской корррупции. Никто в таких условиях серьезных денег не даст. Добавлю и о политической нестабильности, особенно на Кавказе. Вот такое будущее. Лучше быть горьким реалистом, чем сладко сублимирующим идиотом. Лучше говорить то, что есть на самом деле, а не бесконечно лгать самому себе и своему народу. Лучше готовиться к будущему, а не цепляться за прошлое.
11.08.2010 10:39:20 - Вы, к сожалению, тоже идеалист...И если Вы не студент (в прямом смысле),то пора бы стать реалистом))
В продолжение. Как образовалась российская энергетическая политика? Все началось с арабо-израильского конфликта. Европа поддержала Израиль, а арабские страны прекратили/сократили поставки нефти в Европу. Началась нефтяная голодуха и европейские страны, в первую очередь Германия, пошил против позиции США и открыли свой энергетический рынок для СССР, предварительно открыв свои технологии. Это позволило иметь нефтедоллары и заметно влиять на европейскую политику. Но времена необратимо изменились. Европа больше не поддерживает Израиль так уж безоговорочно, а начала заигрывать с арабскими странами (отсюда и средиземноморский проект Саркози) Арабские страны более не пойдут на такой рискованный шаг, а скорее перегрызутся между собой за самого мелкого европейского клиента. Европа стала активно проводить собственную энергетическую политику цель которой - освободиться от любого постороннего энергетического влияния. Нет больше СССР, зато есть Азербайджан и Туркменистан, проводящие собственную, независимую энергетическую политику и есть новые страны-транзитеры, у которых свои экономические интересы. Еще один важный фактор. Богатые месторождения Поволжья и Западной Сибири уже вычерпаны или скоро будут вычерпаны. Остаются бедные месторождения или месторождения Восточной Сибири. Издержки будут неизменно расти и российская нефть будет становится все более дорогой и все менее конкуретноспособной. Это в самом лучшем случае. А вообще доказанных запасов нефти у России хватит примерно на 20 лет. Это уже реал. Добавлю безбожное доение российских энергетических компаний. Почему 1 км. российского участка "Нордстрима" обходится в 2,5 раза дороже, чем 1 км европейского участка? Может в РФ гораздо большие, чем в ЕС зарплаты рабочим и инженерам? Может российские предприятия платят гораздо большие, чем в ЕС налоги? Обьяснение одно - коррупция. Проанализировав все эти факты понимаешь, какое будущее нас всех ожидает.
Чмокный, ты от зависти клевещешь? Советую, брось насиловать комп, все равно он тебе взаимностью не отвечает! Найди работу, бери взятки, ведь ты жаден и денежки любишь и жинь у тебя светла и приятна!
А как там чувствует себя министр здравоохранения республики?
Его не пора снять!!!????
Сестре моей, которая живет в Петрозаводске,больной сахарным диабетом, дважды было отказано в оказании скорой помощи, и только на третий раз скорая приехала, еле довезли до больницы, сейчас лежит с диагнозом "менингит бактериальный" и было сказано:"...что же Вы сразу не приехали....????.
И это уже не первый случай, когда "доблестная медицина" в отношении моей сестры показывает , как она "свято" верна клятве Гипократа!
Стандарты медицинской помощи в нашей социально ориентированной стране сейчас предусматривают оказание помощи гражданам в работоспособном возрасте, остальные являются просто нагрузкой на бюджет. При чем здесь Зильбер? Поступай она по другому ее снимут!
Неравнодушная! Для большей действенности рекомендуют врачи произносить клятву Партократа в день вюборов!
Наши:Вайнзихер,Склярский,Дзюба,Дёготь,Шардыко,Шмаененик ,
Гетманец,запасий,Зильбер.
А чего Вы желаете, типичные карелы, а не всезнайки, чмоки иносраные!
Сколь обиды содержится в этих словах, потому как ЧК не дают "пожить", так как он жил раньше, отлучили.
Чокнутый, твой бред датированый 11.08.2010 11:25:18 и 11.08.2010 12:42:15 я читать не стал, говоря словами Булгакова, я не охотник до чужих глупостей.
Могу лишь повторить - человеку, имеющему голову и специальность бояться нечего.
А твои прогнозы - время уже не раз показало, чего они стоят. И будет продолжать показывать.
То, что ТЫ никому не нужен, это не значит, что не нужны НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Вот читаю комментарии ЧК и поражаюсь, тут тебе и рассуждения о будущем,и обоснования энергетической политики как Рф так и мировой, на другой ветке анализ развития сельского хозяйства , и многое другое и вдруг бац вот такое :"сам стреляй, миротворец, лучше по своим яйцам. а нас не трожь. я и без тебя щенка всю эту науку прошел.. чокнутый краевед
07.08.2010 01:21:08 ,
или еще :"да тебя студик, твои юные мозги. книжек ты не читаешь, Пушкин тебе не знаком, Толстой и Тургенев - хоть одну книжку прочитал? Дебил и есть дебил.. чокнутый краевед
07.08.2010 15:29:50 и еще
"я на их сраные "беседы" не хожу. это по закону положено.. чокнутый краевед"
07.08.2010 15:33:40
Вот так с повышением градуса повышается агрессия.
А она работоспособная ей всего 47лет! Но почему-то к ней эти стандарты неподошли!!!!????
11.08.2010 14:31:35, а ты, паренек уверен, что я для тебя пишу? Ну ты и возомнил о себе, однако! Что ты там по голову и специальность все время талдычишь, как заводной заяц? Сам то бизнеменюка из себя строишь, то "толкового инженера". Тебе еще хозяин по мягкому месту не врезал, за то, что у компа сутками висишиь и ни хрена, как "толковый инженер" не делаешь? Не дружок, твоя работенка, а может призвание, следить за высказываниями в инете, чего там чокнутый краевед понаписал или его клоны. Да и к другим ты неравнодушен. Вот и все, "удачливый бизнесмен", "толковый инженер", он же "электрик с Авангарда", он же "владелец лесопилки", он же "владелец автостоянки", он же "владелец компьтерной фирмы", правда, не знающий где и предприятия регистрируются. Сбавь гонор, пане, и почаще вспоминай, чего врешь.
Да брось ты поражаться, не много ума надо абзацев из жёлтых инетовских публикаций скопировать и сюда перенести.
А его личные мысли - ты сам убедился.
Можешь, для интереса, поставить личный эксперемент - попробуй разъяснить чокнутому что-нибудь, в чём ты сам разбираешься очень хорошо, в чём специалист.
Это чучело тут-же кинется тебе доказывать, что всё совсем не так, что он знает не в пример лучше, и будет такие перлы выдавать, что как бы тебе от смеха не прослезиться.
Журналюга, одним словом. Недаром его чушь никто не печатает.
Мне вот только интересно, он своей супруге-поморке свои гениальные перлы демонстрирует? Ей бы насчёт сомалиек наверняка понравилось...
Петрозаводчане, вам в принципе жаловаться не на что. Вы бы пожили в городах Мурманской обл., где нет строительства жилья,соц.объектов, где бесконечный холод. Если бы вам устранить 3 главные проблемы : " ЭТРОН", безпардонная вырубка леса и плохие дороги, то считайте вы в раю.
Вы ,видимо из тех врачей, о которых я написала ?
11.08.2010 14:51:25 - ну вот тебе ещё одно подтверждение (новый перл 11.08.2010 15:26:35)
Прикольно то, мой единомышленник, что наверняка и в этот раз он уверен, что мы опять одно лицо.
Чокнутый, я предположил, что у тебя нет будущего. Вижу, что ощибся. Оно есть. И проведёшь ты его в Черёмушках.
И вот мои прогнозы, в отличие от твоих, сбываютя.[quote="чокнутый краевед"]
[quote="гость столицы"]
безпардонная вырубка леса[/quote] - А что ты об этом знаешь? Только, пожалуйста, конкретно, одного идиота здесь, который "видел брошенный лес до самого горизонта" уже хватит.
В Мурманской области я был в Кировске и Кандалакше, мне понравилось, ничего там ужасного нет.
быть где либо и жить- это разные вещи,поверьте!
11.08.2010 15:54:35 - Гость, походу, про лес сведений нет, просто так физданул? Бывает.
В Кировке я катался на лыжах, общался с местным населением. А в Кандалакше с женой были в гостях у её институской подруги, соответственно тоже о житье-бытье разговоры были.
Им я больше доверяю, чем псевдониму из инета.
И тачки там на улицах достаточно дорогие. Согласен, это не всегда показатель, но всё-же...
[quote="чокнутый краевед"]
Сбавь гонор, пане, и почаще вспоминай, чего врешь.. чокнутый краевед[/quote]
Чмок прислушайся к себе, ведь в данном случае ты написал умно себе.
По поду публикаций Чмока могу его любителям пояснить, что кроме нескольких книжек весьма своеобразных, когда мужик пишет от имени женщины и ее нравственных страданиях при половой жизни он ругулярно публикуется (журналист) в блоге Войнемейнен, предназначенном для любителей графоманов, и просто страдающих словесным поносом. Например Кладбище криветок. На фото мелкий рыжий с бородкой аля Исус супер стар. Чмок не будь Гексой (нем.)
Если же допустить, что кто-то во власти хочет всерьез и надолго заняться модернизацией экономики, так как понимает, что дальше так жить нельзя, то идея модернизация упирается в три, на мой взгляд, барьера. Первое это распространенное ложное предпринимательство. 22-летняя студенка, но племяница одного губернатора каким-то чудом становится владелицей нескольких крупных агрохолдингов. Сын другой губернаторши за несколько лет становится владельцем нескольких банков и крупных строительных компаний. Руководитель одного из департаментов заключил с фирмой своей жены контрактов на сумму 8,5 млдр. рублей. Уже не говоря о супруге знаменитого мэра. Никаких инноваций и модернизаций распильщикам бюджета не надобно, наоборот, они будут яростно сопротивляться. Второй барьер это слабая или отсутствие конкуренции. Рынки настолько жестко поделены административным способом, что о нормальной, здоровой конкуренции говорить не приходится. Дополняет картину распространенный госзаказ, когда конкуренция вымывается коррупцией. А ведь конкуренция и есть главный источник инноваций. И третий барьер - устаревшие и не прозрачные технические и санитарные регламенты. Несколько десятков контролирующих организаций упорно, более десяти лет, саботируют принятие новых регламентов, так как иначе не будет источников для обогащения контролирующих чиновников и будет меньше рычагов политического давления на неугодные предприятия. Насколько преодолимы эти барьры? Возможна ли только технологическая модернизация без предварительной модернизации социальной?
прочитав последний комментарий ЧК, соглашусь с тем что было сказано выше одним из его оппонетов.
11.08.2010 16:15:09
- Чпокиндяй, кому интересны твои перепечатки? Ты думаешь, у людей не хватит ума всю эту фигню найти на сайтах без твоей подписи?
11.08.2010 16:23:21, Это мое мнение и я опирался на обширное исследование Института Экономики Переходного периода, откуда и взял основные тезисы. Правда сжато. Так руководителя московского департамента зовут Александр Левченко, владелицу агрохолдингов - Анастасия Ткачева, а владельца банков - Сергей Матвиенко. Что вы так злитесь? Разве я развел коррупцию, которая пожирает все хорошее? Кстати, данный институт есть уважаемое научное учреждение, а не "пресса желтого мальчика". Каждый на что-то опирается во всяком деле. А кому-то и не на что, кроме пары банальных лозунгов. И потом, не нравится - не читайте, я не доллар, чтобы всем нравится. И даже не новокаин перед удалением зуба.
И дополню, 11.08.2010 16:23:21, об оппонентах. Да какие же они оппоненты? Кроме безинформативного тявканья и разных небылиц о личности чокнутого краеведа им и сказать нечего. А где своя позиция? Свои факты? Что интересного можно прочитать из их комментариев? Пусто.
11.08.2010 16:44:26 - а никто и не злится, просто всё это малоинтересно всем, кроме может быть нескольких специалистов, которые и сами в состоянии определиться, где они будут брать информацию.
Точно что не из твоих "сжатых" (давно известный прием) тезисов.
Не злятся на тебя, чокнутый, а лишь над тобой прикалываются. Получается прикольно!!
[quote="чокнутый краевед"]
небылиц о личности чокнутого краеведа[/quote]
- а разве не ты недавно о себе, как об офигенном кареле, женатом на поморке, знающем языки, не признанном здесь и печатающемся там?
Зная тебя, я представляю, что ты "там" печатаешь!
Так что не надо никому придумывать небылиц, пей поменьше, чтоб язык не болтался.
До доллара Вам конечно далеко, да и до новокаина тоже. И мнение это не Ваше, а Института Экономики Переходного периода, как впрочем и по другим темам, а Ваше личное уже приводилось Выше , могу повториться: ":"сам стреляй, миротворец, лучше по своим яйцам. а нас не трожь. я и без тебя щенка всю эту науку прошел.. чокнутый краевед
07.08.2010 01:21:08 ,
или еще :"да тебя студик, твои юные мозги. книжек ты не читаешь, Пушкин тебе не знаком, Толстой и Тургенев - хоть одну книжку прочитал? Дебил и есть дебил.. чокнутый краевед
07.08.2010 15:29:50 и еще
"я на их сраные "беседы" не хожу. это по закону положено.. чокнутый краевед"
07.08.2010 15:33:40,
вот это не спорю личное мнение , не от академиков.
[quote="чокнутый краевед"]
Да какие же они оппоненты?[/quote]
- и правда, разве можно назвать оппонентами людей, которые просто смеются над потугами неловкого словесного шуллера?
А этот прием замечательно описали Ильф и Петров - надувать щеки с умным видом и загадочно молчать, как приказывал Бендер Кисе Воробьянинову. Дак где твоя позиция, твои мысли, факты, Киса? Что ты можешь сказать? Лучше уж щеки надувай, так как в голове у тебя пустошь, а вот воздуху для надутия щек и вообще для надутия важного вида предостаточно. Можно, аноним, я впредь буду называть тебя Киса? Ну не нравится, то Фельдмаршал.
Уважаемый ЧК, Вы мне сейчас напомнили одного персонажа из фильма "Собачье сердце", нет не Шарикова, боже упаси, напомнили ту даму, которая из домового комитета со Швондером приходили к профессору, с ее потрясающей фразой :"Если бы сейчас была дискуссия , я бы доказала уважаемому профессору.. Вы готовы, профессор, начать дискуссию." И ответ помните "Нет, не готов".
Так вот и я не готов , т.к. не хочу и Не вижу смысла спорить о чем то с демагогом, который периодически скатывается на банальное хамство, видимо из-за переизбытков мыслей в голове.И если вы тут одного из оппонентов называть хотите Кса или фельдмаршал, то Вам очень подошло бы имя Виктор Полесов,из того же произведения, помните слесарь такой , кустарь -одиночка, без участия которого, и его советов не обходилось ни одно событие в городе. Итак , в каком полку служили, гусар?
Хотя нет, у вас, путинойдов, в головах не пустошь, а мерзость запустения. Башня ваша развалилась. УЖЕ развалилась. Еще покопошитесь лет семь-десять на обломках и приветик.
И тебе не кашлять , ярлыки вешать ты мастер.Пообщайся с Helganz70. Там тебя понимают, правда вряд ли дочитают опусы опирающиеся на обширное исследование Института Экономики Переходного периода, и прочие рассуждения про энергетическую политику и сельское хозяйство(из тех же источниколв), там больше понимают про тактико -технические характеристики стрелкового оружия , но и пост от 11.08.2010 17:34:46 воспримут на ура.
11.08.2010 17:33:09 - 5+++
Хотя, знаете, я уже, достаточно давно сравнивал этого демагога с другим литературным персонажем.
Есть у Шукшина рассказ "Срезал". Прошу Вас, прочитайте, если не читали ранее. Потом скажите, не напоминает ли кого Глеб Капустин?
11.08.2010 17:33:09, демагогия? А можно конкретные примеры на конкретное обвинение? И что по-вашему демагогия? Определенный ораторский прием или нечто неопределенное? Хамство? Да пожалуйста, еще не так стоит поговорить в будущем с племенем Хамитов. Не хотите спорить? Потому-что вышеприведенные мной факты бесспорны и возразить им можно только перейдя на личности, типа "сам дурак". Витек Полесов? Да ради бога, только начните строить наконец трамвайную линию, тогда сравнение будет точным. Можно посмотреть на уложенные рельсы за последние двадцать лет?
[quote="чокнутый краевед"]
Хотя нет, у вас, путинойдов,[/quote]
С чего это ты решил?
Раз нормальный, адекватный человек, - значит путиноид?
Что-то я не помню, чтобы про Путина и его политику тут кто-то, кроме тебя, говорил.
Выходит, если человек видит, что ты дурак и демагог - то он путиноид?
Это лишний раз подтверждает причастность источника к дуракам и демагогам.
[quote="чокнутый краевед"]
Потому-что вышеприведенные мной [/quote]
- они просто не интересны.
11.08.2010 18:03:17, а это одна из редчайших самородных мыслей, девальвированная, правда тем, что повторена за последние три месяца четыре раза. Склероз или ничего иного в голове не рождается? Оба варианта печальны, однако. Кушайте помидоры, они укрепляют память.
[quote="чокнутый краевед"]
что повторена за последние три месяца четыре раза[/quote] - это правда.
И снова, любимый мною чпокиндяй, я прочитал этот гениальный рассказ, и снова не смог удержать улыбку!!!
Вот так и уверуешь в переселение душ!