В двух петрозаводских общежитиях каждый третий студент потреблял наркотики
Рейды прошли в ходе совместной операции по выявлению фактов сбыта и употребления наркотиков в местах компактного проживания молодежи. Проверены были два студенческих общежития, в которых живут учащиеся средних специальных учебных заведений столицы Карелии. К участию в рейдах привлекались работники администрации колледжей, кинологи со служебной собакой.
Как сообщает Госнаркоконтроль, во время проверок оперативники обратилаи внимание на поведение некоторых учащихся. Также ряд внешних признаков позволили предположить, что молодые люди употребляли наркотики. Им было предложено пройти медицинское освидетельствование. Всего было задержано 12 человек по подозрению в наркопотреблении, и, как показало освидетельствование, каждый третий из них находился под воздействием гашиша или марихуаны.
Один из учащихся, приехавший на учебу в Петрозаводск из Костомукши, признался, что в один из дней накануне рейда, проснувшись утром, курил гашиш. Среди задержанных оказалась и девушка, которая приехала за профессиональными знаниями из Сегежского района. По ее словам она тоже употребляла гашиш в общежитии, но в отличие от молодого человека, предпочла сделать это ближе к ночи.
По выявленным фактам незаконного употребления наркотиков в отношении учащихся составлены административные протоколы. За период проведения операции возбуждено пять уголовных дел по фактам наркосбыта, а из незаконного оборота изъято более 80 граммов наркотических средств.
Следить за новостями

Вы ГосДуму проверьте, уверен результаты будут ещё круче !
да ..были люди в наше время. не то что ны нышешнее - семя !
[quote="© Грузчик Коля"]
Вы ГосДуму проверьте, уверен результаты будут ещё круче ![/quote]
даже в телике видно что там все упоротые. Кроме Валуева правда, но у него видать свои загоны или просто боятся... гыа
Голодают...
Чудик, да они же плоть от плоти твоей.
не понимаю чего эти менты наводят панику - с большими потугами удалось выловить даже не наркоманов, а просто 4-х покуривших студентов...и это на целых 2 общежития.
похоже, они и правда пытаются выдать муху за слона и представить себя спасителями нации...по-ходу вешая ярлык на каждого, кто пытается им возразить, что те "защищают интересы западных служб, направленных на развал страны".
btw, статья в тему "Пора уже перестать спасать нацию"
http://www.gazeta.ru/social/2013/12/11/5799257.shtml
"...ФСКН предложило наделить ее новыми широкими полномочиями...Внутри страны ФСКН претендует на участие в обеспечении режима ЧС и военного положения, в медосвидетельствовании, реабилитации, а также оценке деятельности проводящих эту реабилитацию некоммерческих организаций..."
[quote="маразм крепчает"]
они и правда пытаются выдать муху за слона и представить себя спасителями нации...[/quote]
Где ты заметил подобные акценты в статье? Я виду просто отчет, который силовые структуры обязаны давать в сми согласно закону (какой-то там номер, не помню, сам поищи). Такие истории - обычные будни, неучетные ситуации, и в прессу даются пара-тройка из них для галочки. Ты считаешь, что этими студентами все и ограничивается?
[quote="маразм крепчает"]
btw, статья в тему "Пора уже перестать спасать нацию"
http://www.gazeta.ru/social/2013/12/11/5799257.shtml[/quote]
Вопрос: кто такая Ирина Резник? Почему она и ты решили, что она более компетентна в теме борьбы с наркотиками, чем профессионалы, которые занимаются этим не один год? Сванидзе и Фоменко объявили себя историками - и им поверили, Задорнов объявил себя филологом - и ему поверили, Навальный объявил себя политиком-спасителем - и ему поверили, а вот мент задержал нарушителя - он действует против народа. Где логика?
"внешние признаки" и "подозрение" - это не обвинение.
"освидетельствование" - покажет лишь ~350 из ~1500 синтетических психостимуляторов.
"употребляли наркотики" - а что если не на территории России...
Все правильно ФСКН делает.
Задорнов и прочие сванидзы не ограничивают свободы человека, а глупый мусор ограничивает. А я считаю, что мусорам нет дела до моих предпочтений и привычек. Разумеется если это не нарушает свободы других людей.
[quote="Ge"]
Задорнов и прочие сванидзы не ограничивают свободы человека, а глупый мусор ограничивает. [/quote]
Ограничивает свободу шмалить дурь? И правильно делает.
Задорнов же со сванидзами очень лихо ограничивает право на выбор своей истории, категорично заявляя свое личное мнение как истину в последней инстанции. Если начнешь изучат вопрос, то ясно увидишь, что более половины их слов - неприкрытая ложь. Но люди верят. Что это, как не ограничение права на свою историю и свой язык?
[quote="Ge"]
А я считаю, что мусорам нет дела до моих предпочтений и привычек. Разумеется если это не нарушает свободы других людей[/quote]
Ты можешь считать что угодно. Но историю и язык можно выучить, можно прочитать разные книги и выработать свою точку зрения. Наркотики же не дают такой возможности. Кстати, ты только что признался, что куришь дурь?
эти ваши "профессионалы" - они кто: химики, фармакологи, медики, психологи ?
конечно нет - обычные необразованные силовики.
они банально дублируют оперативно-следственные и судебно-экспертные функции профильных ведомств/институтов, прикрываясь якобы "спецификой".
Я лично поддерживаю позицию членов Общественной палаты РФ о том, что "следует упразднить ФСКН, передав его силовые функции МВД, а лечение наркозависимости вернуть психиатрам" и отнести к наркотикам алкоголь и табак.
[quote="маразм крепчает "]
13.12.2013 10:59:22[/quote]
А в общественной палате кто заседает? Химики-формакологи? И с чего ты взял, что силовики - необразованные? Спецназ - это одно, там другая задача. В силовых структурах работают самые разные специалисты, и без высшего образования на большинстве мест там делать нечего. Пока же в твоих словах наблюдаю не более чем предвзятое отношение, выработанное на модных тенденциях якобы народной ненависти к "псам продажной власти"..
Аткуда берут? Сами менты и банчат.
Факты? Придаставляй факты нидаучка!)))
"высшее образование" - совковый стереотип.
это образование полный отстой - вся та российская убогость, которую вы видите вокруг и сталкиваетесь каждый день, есть результат вашего "высшего образования".
в Раше ж*па т.к. образование дерьмо...ну или наоборот - ситуация дерьмо, т.к. с образованием ж*па.
btw, ваши "гонококи" на каком оборудовании работают? правильно, на нормальном e.g. Waters, Agilent/Varian, Shimadzu, Abbott, ThermoElectron, PerkinElmer, EG&G, etc.
напрашивается вопрос, а почему так? а потому, что ваше "высшее образование" ни до чего подобного не додумалось!
Пора в школу, хорош клаву мучать.
в основном, специалисты по бутылкам шампанского :).
ты мене не учи я самой грамотной из всех тут вас!)))
какая странная манипуляция фактами, похожая на истерию...
Веруя, люди САМИ себя ограничивают. Сами, а не Задорнов.
Че ты тут написал? Наркотики не дают возможности учиться? И что? Они же МНЕ не дают возможности учиться. И если я собираюсь их употреблять то я разумеется должен учесть это. А других людей это как задевает?
[quote="маразм крепчает "]
13.12.2013 11:23:10[/quote]
Не вижу смысла в дальнейшем разговоре. Вижу типичного болотного русофоба. Ты куришь траву? Если нет, то я не понимаю твоих наездов на ГНК. Если да, то счастья тебе в объятиях Джа.
Пускай не думают, что Черномырдину нечем! Есть чем, ему много есть... Статью следовало назвать: "ГНК поддержал экологическое равновесие между наркомами и ментовскими барыгами"
[quote="Что мешает перекрыть каналы поставки?"]
Что мешает перекрыть каналы поставки?[/quote]
Духовные скрепы.
[quote="Ge"]
Они же МНЕ не дают возможности учиться.[/quote]
Я это вижу по многим твоим комментариям :)) А других людей это задевает так: когда ты в кумаре, это напрягает людей. Другой молодой балбес смотрит и думает - если этому можно, то и мне типа можно, и тоже начинает курить. А наркотики - не водичка, и если у одного организм относительно крепок, то другой даже на безобидную траву подсаживается очень крепко. Доводы о безвредности травы оставь в сторонке, не поведусь, потому что сталкивался с зависимостью от марихуаны и гаша. Тем паче что сегодня чаще народ скуривается спайсом, который куда опаснее марихуаны. Упор на индивидуальность и какие-то там права на какую-то там свободу - бред полнейший в свете темы разговора. Где наркотики, там никаких свобод быть не может, и если ГНК словит даже одного какого-то студента - это уже плюс в карму всему народу.
[quote="Что мешает перекрыть каналы поставки?"]
Что мешает перекрыть каналы поставки?[/quote]
Почему ты считаешь, что они не перекрываются? Только вчера в новостях был материал на эту тему.
Вот так. На наркоту у студентов деньги есть. Наркош лишить стипендии.
Очень верно подмечено.
Так проблема в народе и балбесе. У него что своего мнения нет? Зачем он меня будет копировать? А раз он своим мозгом жить не желает, так даже хорошо если от наркоты подохнет побыстрее. Безмозглые омеги не нужны. Ну то есть они не нужны в развитом обществе. А для страны холопов и рабов они очень даже нужны. Вот мусора их и защищают как могут, чтобы раньше времени не передохли.
Министерство образования уже уволило "отличившихся директоров"?
[quote="ха-ха"]
Министерство образования уже уволило "отличившихся директоров"?[/quote]
За что?
"Борьба" сводится к обеспечению работой УИНа. Нуждающиеся при наличии денег покупляют в любое время без проблем. Доколе? Ат куда берется дурь? Дадим побанчить, понаблюдаем. а потом закроем. Почет и слава. Премии и звезды.
на фотке презик зря положили )))) студики сношаются без них )))) а вот про шприц с дурью зря не положили )))))))
13.12.2013 11:58:50
за то,что не контролируют с пед.коллективом ситуацию,сначала папироски,потом гашиш+марихуана,затем героин,потом убийства...
ЛЛЕГАЛИЗОВАНЫЙ ОБЛАГАЕМЫЙ НАЛОГОМ НАРКОТИК - АЛКОГОЛЬ!
Я уже это вам объяснял - они бездельники и дармоеды, дублирующие оперативно-следственные и судебно-экспертные функции профильных ведомств/институтов, прикрываясь "спецификой".
Ситуация лучше не становится. На этом фоне ГКН просит бОльшие ресурсы и новые полномочия, объясняя отсутствие результатов недостаточностью усилий...но при этом они прекрасно знают, но умалчивают, что борьба с предложением - это тупик, т.к. наркотики есть болезнь социальная и поэтому бороться нужно больше со спросом. А это уже не их "епархия"...
P.S. вот поэтому я поддерживаю позицию членов Общественной палаты РФ о том, что "следует упразднить ФСКН, передав его силовые функции МВД, а лечение наркозависимости вернуть психиатрам".
замените слова "наркотики" и "травка" на "алкоголь" и "водка"...и смысл практически не поменяется.
[quote="ха-ха"]
за то,что не контролируют с пед.коллективом ситуацию[/quote]
Лол! Каким образом? Принудительное тестирование? Существующие указы по выявлению наркоманов в учебных заведения носят практически рекомендательный характер, а за него никогда никого не накажут.
Не практически, а совершенно не изменится.
[quote="маразм крепчает "]
они бездельники и дармоеды, дублирующие оперативно-следственные и судебно-экспертные функции профильных ведомств/институтов, прикрываясь "спецификой".[/quote]
Случилось так, что я был причастен к работе ГНК. Видел, как идет работа. То, что выводится в массы в виде статей - лишь вершина айсберга. Неучам и невеждам в таких конторах делать нечего, а если и попадаются бестолочи и мерзавцы, которые используют служебное положение для своих целей, то эти истории раздуваются до размеров земного шара, и за ними не видят простого факта: эти случаи не так часты, как о том кричат, но из-за шума, который они вызывают, возникает представление, что весь наркоконтроль - это огромная шарага по торговле изъятыми наркотиками.
Что ситуация не становится лучше - миф. Становится. На каждый закрытый трафик открывается новый, но посуди сам: старый наработанный путь с массой клиентов и наработанной структурой приносит определенные проблемы обществу, а новооткрывшийся пока еще создаст инфраструктуру и наберет клиентуру, его прикрыть успеют. Например, в 90-х годах Петрозаводск был перевалочным пунктом, но в ходе операции 1997-1998 годов все (вообще все) притоны и каналы были уничтожены. Наркотики выносились мешками, я очень хорошо помню эту картину. То, что появлялось потом и поныне, не идет ни в какое сравнение по масштабам. В начале 2000-х взяли почти 3 кг кокса и закрыли крупный канал из Финляндии. Оттуда до сих пор едут лишь мелкие партии (под мелкими я имею ввиду в граммах). Главная проблема сейчас - Питер. Но мы можем ловить только местных дилеров, потому что лабораторий по производству дури у нас нет. Так и ловим, разве нет? То, что они по вашему мнению мелкие и незначительные - ну так извините, крупных кортелей нет. Неужели поэтому их надо отпускать? Иногда появляются притоны, где пытаются варить волерон или что-то еще, как в Костомукше не так давно, но они тоже закрываются. Есть ли в Карелии на данный момент крупные притоны, где производят тяжелые наркотики? Нет. Может ли карельский ГНК соваться в Питер и там накрывать притоны? Нет, потому что это юрисдикция питерского ГНК. Делается ли это? Да. Как технически выглядит обнаружение и ликвидация притона? Многие "специалисты" ответят, что "когда мусоров кидает дилер, то мусор из мести и накрывает один мелкий притончик, который не приносит лично мусору большой прибыли". Как на самом деле, попробуйте догадаться сами.
[quote="маразм крепчает "]
следует упразднить ФСКН, передав его силовые функции МВД[/quote]
Смысла нет, потому что отдельная структура или подразделение в структуре МВД - суть едина. Работа будет проводиться та же. Штат не уменьшится, а если уменьшится, то это скажется на качестве работы. А "специалисты-знатоки" будут точно так же твердить о продажности ментов. В Америке ОБН - структура отдельная в составе Минюста, к ФБР отношения не имеет, почему это никого не беспокоит?
Лысый коррумпированный мент из Питера объявил себя пожизненным президентом, а такие как ты ему поверили и его поддержали...
Не понимаю действительно, чего тут раздувают истерию. Может под видом "борьбы с наркоманией" хотят ввести чрезвычайное положение? Четыре студента, у которых нашли марихуану, это вообще-то не повод для беспокойства и даже не повод для статьи в интернете.
Товарищ майор, а расскажите лучше сами "Как на самом деле". Так сказать из первых рук.
У меня большое подозрение, что сама "наркомафия" во многом просто миф, истерия, нагнетаемая вокруг борьбы с "наркомафией" во всех странах не более чем повод развязать руки полиции и усилить контроль за жизнью граждан. Точно так же как "педофилия" и "борьба с педофилией".
Вам десятки лет парят мозги по несуществующему поводу либо сильно преувеличивают значение этих явлений. И под эту песню всё туже завинчивают винтики.
Между тем окружающие вас люди гибнут не от марихуаны и от педофилов. А от алкоголя и табака, на продаже которых баснословно наживается государство, которое якобы "защищает" вас от "наркомафии" и от "педофилов".
[quote="Александр"]
Четыре студента, у которых нашли марихуану, это вообще-то не повод для беспокойства и даже не повод для статьи в интернете.. Александр (Гость)[/quote]
Опять вылез, упырь? У тебя сейчас один повод для беспокойства - сомалийцы.
смысл есть и очень большой - уменьшение административных расходов и улучшение планирования/взаимодействия/координации будучи в составе одного ведомства.
ведь не секрет, что большинство мероприятий проводятся с вовлечением МВД и ФСБ...
похоже, что вы далеки от проф.менеджмента коль оперируете подобной "терминологией" :)
будет решаться большие кол-во задач и на порядок эффективней т.е. быстрее (за меньший срок), в большем объёме, меньшими ресурсами и затратами.
с DEA всё гораздо сложнее, чем вы думаете, и их организация не есть догма.
И вообще, сравнения Штатов с Рашей неуместны. Там стиль и уклад жизни другой...уже сам по себе негативно влияющий на спрос. Люди, выпивавшие в Раше и иммигрировавшие в Штаты, бросают пить и курить - т.к. жизнь в удовольствие.
не согласен - посмотрите сводки.
кол-во случаев с наркотой только растёт.
т.е. следственная функция работает...а вот предотвращение/профилактика - НЕТ !
последнее есть как раз то, чем "гонококи" и должны заниматься.
вместо этого они увлеклись банальной "оперативкой", дублируя функции ментов и отнимая у них хлеб.
такой ГКН, не занимающийся своим прямым делом никому не нужен!
этой же позиции и придерживается Общественная Палата...
13.12.2013 13:14:54
Странно все это,накажут и директора и пед.коллектив,ежели наркотой балуется каждый третий учащийся уч.заведения.Вспоминаю свои стунд.годы,пед.кол-ив при помощи ежедневного контроля и "стукачей" из учащихся ВСЕ знали и принимали меры.Некоторые непорядки даже предупреждали,спасли не одну горячую голову от тюрьмы,а если теперь всем наплевать,в том чилсле и директору...Это очень опасная тенденция....
ну надо же!
а вас в школе разве не учили тому, что спрос рождает предложение ?!
такие фотографии, как в статье - пропаганда употребления наркотиков. тот кто это делает пока хихикает над своим остроумием, но Бог хитрее всех хитрецов - коснётся лично, заплачете.
Европезация сознания плохо влияет на Сашеньку. Он уже не только за повальную пропаганду гомосексуализма как одной из основ современной демократии, но и выступает за пропаганду наркомании и педофилии ))))
Мужик из наркоконтроля, делай просто своё дело и не доказыаай ничего недоумкам, это не теорема пифагора, идиотов всегда будет много которые считают себя специалистами, ну так менты не обязаны отчитываться перед идиотами. Гнк так держать!
Бред полнейший, ну и пусть бы эти четверо скурились как и все в этой ублюдской стране, в украине и то прогрессивнее народ живёт.
Да в этой стране все где то или на чем то сидят да и страна, говорят, сидит на игле нефтяной, а кто то на дотациях...
[quote="ненавидящий эту страну"]
Бред полнейший, ну и пусть бы эти четверо скурились как и все в этой ублюдской стране[/quote]
Так скурятся, а потом тихим теплым вечером культурно попросят у тебя денег на дозу. Неужели откажешь своим братьям по разуму?
Гнать надо нахрен понаехавших наркоманов! Добренькое законодательство заставляет государство спонсировать всяких уродов (степуха, общага и бесплатные знания), а их гнать надо! Пусть у себя в курятниках пыхают.
[quote="ненавидящий эту страну"]
ненавидящий эту страну ([/quote]
возненавидь своих ублюдков!