В Петросовете опровергли сведения о повышении зарплат депутатам в два раза
Напомним, на сессии 10 ноября представитель фракции «Единая Россия» Алексей Малеванный заявил о том, что в проекте бюджета на следующий год депутаты Петросовета, работающие на постоянной основе, увеличили свои зарплаты на 100%. По его словам, зарплата председателя городского совета должна была составить 170 тыс. рублей, остальных избранников – 120 тысяч. Сегодня выступление Малеванного назвали «спланированной акцией, целью которой была дискредитация Петросовета». Вот что сообщается в официальном пресс-релизе городского органа законодательной власти: «В последнее время Петросовет стал не угоден нечистым на руку чиновникам и коммерсантам, которые в результате деятельности депутатов потеряли возможность наживаться на бюджете <…> Выступление Алексея Малеванного бросило тень на ту часть депутатов, которые активно ведут антикоррупционную деятельность и работают на благо избирателей».
Представители фракции «Единая Россия» считают, что поступку депутата необходимо дать оценку на уровне партии, вплоть до исключения из ее рядов. В настоящее время также рассматривается перспектива судебного разрешения возникшего конфликта. Решается вопрос о признании распространенных сведений не соответствующими действительности в судебном порядке.
Кроме того, в Петросовете заявляют, что на самом деле зарплата депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе, составляет в среднем 40 тысяч рублей. В течение последних трех лет она не менялась. И говорить о повышении зарплат в городском совете с января будущего года нет оснований.
Следить за новостями

Не в 2, а в 3 раза :-)
Любое повышение зарплаты для депутатов выглядит позорно,сопоставив с отдачей от них,предложение: оценивать депутатскую зарплату избирателям:-десять тысяч положительных отзывов: получай десять тысяч рублей в месяц,может тогда и петросовет загнётся как нерентабельный и "сосущий" в основном...
Это мелочи, вопрос по пенсиям для избранных.
Один депутат = десять пенсионеров. Обалдеть.
В качестве компенсации видно - объявили конкурс на продолжение строительства дороги Кукковка - Древлянка (2 и 3 очереди)
Всего 40 тысяч получают? Ай,бедные,бедные депутаты,ну как они перебиваются на такие крохи,а работают,т.е.пашут от зари до зари-несправедливо это.граждане,надо дать по 140 каждому-то-то заживём !
Даешь Петросовету аренду 5 рублей в год!!!!!!!
Во заливают.
Я лично видел кадры с ихней сходки.
А Малеванный молодец (хотя из этой-же бригады).
О, опять как в советские годы пугают исключением из партии... Малеванный спалил петросовет...
Слава "честняге парню" Малеванному!
Только один вопрос. А это не тот Малеваный который капитально засветился во времена правления Демина на сделке с Мерседесами?
Может быть парню не дали чего хотел вот он и стал "честным".
Всё может быть, всё может статься....
Малеваный, Малиновский, Мазуровский. Сколько их.
Зарплаты у депутатов маленькие. Не от хорошей же жизни они фирмы для обналички создают
Может создать фонд поддержки депутатов? Или, пардон, их уже таки есть "кому" поддерживать.
Странно! чего вы возмущаетесь? Зарплатой 40 тыс. депутат не оправдает затраты на избрание. Даже не есть и не пьет, даже если на стороне не гуляет весь депутатский срок - затраты, все равно больше. Вы, что в коррупцию депутатов гоните? Они должны получать больше чем у среднего буржуя. В отдельных случаях )по заялению( больще, много больше финских и американских, иначе просто страшно подумать...возможно предательство.
Прямо завтра надо в два раза поднять зарплаты всем работникам Карелии. Законом и таким, чтоб не исполнять боялись! Никакого популизма тут нет. В европейских странах работник получает 60-65% от заработанного, в России - 27-28%. Куда идет разница? Куда за 10 лет ушла астрономическая сумма, равная трем годовым ВВП? Может в социальную модернизацию общества, в науку, образование, здравоохранение и культуру? А может деньги ушли на решение жилищной проблемы? А может на недоплаченные рабочим, инженерам, врачам и учителям деньги, построили заводы, дороги, внедрили новые технологии? Где наши деньги?!
Краевед - масштабы твои не по мозгу твоему. Оперируешь цифрами - давай ссылки. Или не правду глаголешь?
Краевед как фантаст! Еа всех много не хватит, а на депутатов хватит. Чего не просчитанные цифры гутарить!
Д.п.м. по ходу сам депутат...Если нет так отдавай свои деньги этим бездельникам,в чем проблема?Мало им,если бы толк от них был так можно и платить.А то сели в теплые кресла,бабло снимают с народа.Еще и плачут"Ой! Мало нам!!!Хотим больше!!!"Уроды.
А мозги у Ч.К. побольше чем у К.П. будут...Знаем,читали.
к.п. не борется за умы, в отличии от ч.к. Он констатирует факты. кому не нравится, может читать северный курьер.
Давно читаю...И чтото не заметил констатации фактов от К.П....Только ругань и называния оппонентов всякими не очень лестными эпитетами))Уж извиняйте))
да пенсионер "пенсия 4560р" от того , что у депутата уменьшуть зарплату у вас не увеличиться. Депутат может отобрать у алигарха который качает деньги потоком в куршавель, португалию или футбольный клуб на марсе, и дать в бюджет. А может получать от них, как сейчас происходит. Но совесть его сьедает: он хочет быть честным, но не может!
Анекдот века!Депутат хочет быть честным,но не может!!!Не смешите мою ж. она и так смешная...Не можешь???Уходи из депутатов!!!
Молодой человек! может ваша ж. и умеет смеятся, но ей придется плакать (Дуэтом с тобой) если я приду в депутаты.
Уже не одна ж. плачет...Даже не смотря на то что Вы еще не депутат.Ваши коллеги помогли.
13.11.2009 22:08:34
Ктобы сомневался.У нас в депутаты лезут для того чтобы чужие з....ы плакали.А депутатские над ними смеялись.
Продам дом и вам на зло стам депутатом.
А вы становитесь в очередь в приемную.
Отвечаю на две реплики от костьми падём
13.11.2009 21:24:16
и Депутатам платиь много
13.11.2009 21:31:24
Итак. По цифирям. 27-28% - результаты исследований независимых профсоюзов. Окло 50% - официальная статистика, 15% - исследования ряда ученых-экономистов. Я взял профсоюзную "золотую середину", но и этого достаточно. Теперь о "фантастах". Каждый год ставить задачу по обеспечению ветеранов жильем, каждый год с помпой отчитываться и так уже 64!!!! года подряд - вот это, действительно фантастика! Огромная, богатейшая страна с маленьким населением умудрилась за пол-сотни лет ударно провалить с с пол-дюжины жилищных программ - это тоже, поистине фантастика! Атребовать увеличения зарплаты, не фантастика, а ПРАВО!
Школьник,маленькая поправка.Налог поднят в два раза,но масква отдала власти на местах право поднимать этот налог до ПЯТИ раз!!!Наши не преминут этим воспользоваться и поднимут по полной.А в остальном полностью согласен.
Да уж,зная аппетиты наших чинуш,скорее всего будет больше....только вот лучше от этого дороги не станут,уверен на все 100
ЧК! деньги ушли куда надо! Одна Булава (с другими разработками) + Кавказ сожрали годовой бюджет. Сейчас понятно - черная дыра. Отток капитала за границу - еще год бюджета. Удивляет ссылка на независимые профсоюзы. Независымые позу менять умеют?
Почитайте! борьба с корруппцией, Модернизация. Кто проведет это в жизнь? Депутаты!
За качественный труд надо платить? Надо!
Сколько депутату не плати всеравно на бюджет смотрит!!!
Да уж, 40 тыщ им уже мало
Модернизация. Кто проведет это в жизнь? Депутатам платить
13.11.2009 22:46:38
А и действительно, кто проведет в жизнь эту штуку под названием "Модернизация"? Составляя 2% от численности человечества "дорогие россияне" умудряются потреблять 20% мирового производства героина. За 10 последних лет кол-во наркоманов в РФ выросло в десять раз. В ООН за голову хватаются, но родная власть об этом "достижении" скромно умалчивает. Далее алкоголизм, тут РФ тоже впереди планеты всей. Далее взяточники, за время правления Путина коррупция выросла, как на дрожжах. И самое главное - наличие квалифицированных кадров. Их практически нет. Уже ряд авиакомпаний РФ обатился в Госдуму с просьбой разрешить им нанимать на работу иностранных летчиков, так как свои летать уже не могут. Итак, дорогой защитник депутатских зарплат, кто будет проводить эту самую "модернизацию"?
За время правления Путина не только коррупция выросла .а и остатки производства ликвидировали.
Самое плохое это то что если он полезет опять в президенты то его ВЫБЕРУТ!!!!!На окончательное уничтожение страны.Наверное даже Гитлер не смог настолько уничтожить экономику страны,как это сделали эти два орелика.Вернее три...Беню забыл.
Страну то не уничтожат,просто жизнь будет мрачная и тусклая в поисках денег на еду,без свободы слова,демократии,не будет никакой экономической свободы,а банковать будут менты ,и чиновники,которые в любовном порыве сколотят банды,и будут все разворовывать.
ЗДАТЬСЯ здаться западу пока не поздно.
А на кой хрен нужна западу нищая разворованная страна???Экономику поднимать?У них и своих проблем много...
За время правления Путина не только коррупция выросла .а и остатки производства ликвидировали.
5+++++
"Демократия - это такое общественное устройство, когда большинство голосует за сволочь". (Не помню, кто сказал, но точно, не я. А жалко!)
Скоро еще общественную палату откроют,еще не всю родню трудоустроили,еще те будут бабло сосать.
джек, какая-то древняя это статья
Я русским языком пишу! НО как будто меня не слышат. Если убавят зарплату у депутата, то прибавят у алигарха. Вас в этой формуле нет! Как нет в этой формуле пенсионеров, матерей-одиночек и т.д. У финансов есть одна особенность, если все отказываются от копеек то их подбирает самый богатый. Дерибаско
Это не война против народа - это ИСТРЕБЛЕНИЕ !!!
Мало того, что подняли транспортный налог в два раза, теперь посчитайте во сколько раз подорожают товары, которые перевозят автомобильным транспортом. Пример для школьников. Стоимость 1ЛС на автомобили свыше 250ЛС по российскому закону 60 руб., найдите мне хоть один регион, где депутаты налог снизили, наши точно поднимут по максимуму в пять раз = 300 руб, мощность хорошей фуры где-то 500ЛС, перемножим, получим 150 тыс.руб., сейчас они платят где-то 25 тыс.руб. (по 50 руб.за 1ЛС). А ведь большинство товара у нас перевозится автомобильным транспортом. Так что за все в конечном итоге придется платить народу, потому что все будет включено в цену товара. Поэтому, если кто-то в душе злорадствовал, что данное повышение налога коснется богатых, имеющих шикарные автомобили, о чем Вам внушают с экранов ТВ, пусть не надеется, что его это пронесет. Платить будем все. Ведь с чего-то надо поднимать зарплату депутатам. А менты, охраняющие ту же власть, получают в среднем по 13-15 тыс.руб. Да, слуги народа совсем забыли о народе.
Причем тут траспортный налог и зарплата депутатам?
Тупо и глупо! А сравнивать зарлпату даже на ПДС (а уж тем более у американскоой милиции) с депутатсмкой зарпллатой - дебильно!
Хватит гнать волну!
Просто планомерно ! всё уничтожаем.
Для не глупых и не дебильных поправочка...Депутатская зарплата идет из бюджета.Оный пополняется за счет налогов (таких как транспортный и т.д.)Так что связь наипрямая,с народа дерут налоги в "бюджет" а потом из него оплачиваются бездельники депутаты.Так что дерипась не дерипась,гнобить будут народ.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (главарей)
В.С.Высоцкий
А голова-то в столице...
еще раз пишу. единственная возможность для выхода российского общества из системного кризиса - быстрое (возможно мгновенное), увеличение доли оплаты труда в ВВП до уровня развитых стран. Иными словами, увеличение зарплаты трудящимся примерно в 2 раза. Единственное условие. Не путем включения печатного станка, а путем кардинального перераспределения общественных доходов в пользу работников. Что это даст? 1. Быстрое улучшение материального положения большинства людей, со всеми вытекающими последствиями в виде увеличения рождаемости, снижения смертности, снятия социального напряжения и так далее. 2. Вывод из критического состояния пенсионного фонда и фонда социального страхования, так как они формируются из зарплат. Это даст возможность увеличения пенсий и страховых выплат. 3. Мощный импульс для равития малого и среднего бизнеса, т.к. значительно вырастет покупательская способность населения. Как следствие - значительные налоговые поступления. 4. Преодоление кредитной ямы в банковском секторе, т.к. людям с большими зарплатами будет легче выплатить кредиты. Вследствие - оздоровление всей банковской системы. А теперь кому будет хуже? 1. Значительно снизится прибыль олигархов. Они уже не смогут покупать самолеты круче, чем у президента США, да и со своими дорогими игрушками в виде зарубежных футбольных клубов, олигархам придется расстаться. 2. Значительно снизятся расходы государственного аппарата. Кремль не сможет покупать в служебные квартиры МВД кровати из золота по цене миллион долларов, не сможет тратить миллиарды на проведение различных саммитов, не сможет строить Газоскребы и не сможет материально поддерживать бесконечных "угочавесов" и "даниэльортег". Экономически все абсолютно реально, перераспределение средств касается НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ общественных доходов. Пойдет ли теперяшняя власть на это? Никогда!!!
ЧК,следовательно надо менять власть!Пойдет ли народ на это???Никогда!!!Ну может быть тогда когда совсем загнобит его власть,что она и делает с большим успехом.
Да, потому-что власть уже вся бандитская и защищает только бандитов (в разных проявлениях).
За эти годы: промышленность развалили, коррупция просто ох"ела и ничего не создали, только пополняем какой-то фонд будущих поколений (а будут-ли они при такой власти)
Вот только когда народ на это созреет...?
Я думаю - давно пора !!!
Долго еще будут издеваться,пока мы не зашевелимся.А сидеть у компа и плакать....Это их не остановит.
Здаться здаться где Власов.
чокнутый краевед
15.11.2009 12:59:45
Спасибо за совет. Попытаемся. Но может не получиться.
чокнутый краевед А вот по моему у нас уже почти все как в Венесуэле.Путин построил точно такую же модель управления,олигархо коммунистическую.
Пора не пытаться а делать,если не хотите народного срыва.
Олигархо-да,а где коммунистическая???Не видно чтото...
Жека ,ты такого хотел коммунизма,когда всех гнобят7Или ,когда мочат усех миллионами в сартире7
Скорее он построил олигархо-бандитско-беспредельническую модель.
Через лет так 20,такого руления,Россия отойдет к Китаю,это будет самая отсталая провинция Китая.
Через 20 лет,мне будет безразлично чьей провинцией вы станете.
к китаю мы не отойдем.. за китаем нам еще гнаться нужно. их продукция хоть и Г. в основном, но это не мешает нам ее у них покупать вместо своей. И так и будет пока все привезенное чертеоткуда будет дешевле чем у нас сделанное. и причем у нас сделано хуже чем привезенное.
А вот странно все это,как вот надо было так сделать,что в России производить не выгодно вобще ничего.даже рыбу и ту везут сначало в Норвегию,а потом только в Россию.
15.11.2009 17:18:02А что тут странного,производителям намного выгоднее скинуть(ту же рыбу,рыбакам)за бугор на валюту.А потом другие закупают эту рыбу в Норвегии и продают нам по охрененной цене....
для справка: система Путина не имеет ничего общего с системой Чавеса или там Лукашенко. Чтобы это понять, просто почитайте побольше публикаций об этих странах
Твою Бога душу!!!!Дожили...Раньше за Америкой гнались,теперь за Китаем.За кем погонимся через 10 лет???За Эфиопией???
15.11.2009 17:18:32 Китай догоняли лет 10 назад,теперь уже Нигерию надо догонять.
С Нового года будет повеселей,для сдыхающих предприятий электричество подорожает на 35 процентов.
А в Перми с мужика делали шаверму и пирожки.
Мы ни у кого не пытаемся учиться,у нас свой путь,назад в красное дерьмо.
Народ не должен бояться власти, это Власть ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ НАРОДА !!!!!!!!!!!!!!!
Народ имеет ту власть,которую ВЫ заслуживаете! Если вы безропотно позволили властям относиться вам как к рабам,так и будет!!
Вы с кем здесь все разговариваете?
Чокнутый краевед, весь этот бред на уровне шариковского взять и поделить - Вы серьезно? Вам кроме как утопизмом заняться нечем?
В некоторых своих коментах Вы претендуете на некоторые исторические познания, Вам ли не знать, что во всех странах результат всегда достигался эволюционным, а не революционным путем.
В России эволюционным путем,можно стать только шнырем.
16.11.2009 11:54:56 - т.е. ты - шнырь? Я правильно понял?
Радуйтесь, что Собинский свалил из петросовета. Так бы зарплата была 200 000 р. и никто бы об этом не узнал.
"Скажи еще спасибо что живой!" В.С.Высоцкий.
Аноним, 16.11.2009 11:49:50, "утопия", которую я предлагаю называется нормальная экономическая жизнь в странах Евросоюза и нормальное распределение общественных доходов. А "бред" - ваша поганая путиномика, рождающая нуворишей за счет нищеты большинства. И нет у вас больше времени на эволюционное развитие. Ваше время неумолимо подходит к бесславному концу.
15.11.2009 16:02:32 - а я говорил что я коммунист? Хотя ни чего против не имею. И не говорил, что поддерживаю режим ЕР. И еще от того что многие празднуют Пасху люди добрее не стали, но "идея" то все равно светлая! "И нет у вас больше времени на эволюционное развитие. Ваше время неумолимо подходит к бесславному концу" - надеюсь ЧК ошибается, иначе всем достанется.
Чокнутый, так Вы - это еще один ник Александра? Ну, то-то я и смотрю.
Но тем не менее. Несмотря на то, что денег в России действительно много, просто их выплачивать без увеличения НВП - это инфляция.
Последние 10 лет НВП растет, растут и доходы населения, не только в рублевом, но и в бивалютном исчислении.
Так что это у Вас Лапин Култа к Вашему бесславному концу подходит, а не у нас время.
40 т.р. это в год или в месяц? Что-то многовато многовато для этих...
Жалко мне их,аж слезу пустил,может скинемся кто скоко может.
40 т.р. - зарплата или только оклад?
ВОСР и все за ней последовавшее,очень похоже начиналось.Страшно за парней своих.Неужели те безсовестные ублюдки,которые которые сейчас у руля(не все,но большинство,я уверен)не учили в школе историю? Или они надеються в случае грандиозного шухера свалить с "зарабатаным" непосильным трудом добром за бугор? а ведь может и не получиться....
на забавный поцрыотический постик от 16.11.2009 23:48:32. НВП, уважаемый это Начальная Военная
Подготовка в советских школах. До сих пор путаем НВП и ВВП?
это может быть и национальный валовый продукт.
Вообще-то это назвается ВНП - Валовый Национальный Продукт. Считается по формуле "ВВП, деленное на кол-во жителей". Хотя бы правильно терминами пользуйтесь, дорогие патриоты, при цитировании своего быдлоскопа.
ВВП-это ваш президент.
Да, ошибся. Это лет двадцать назад писали НВП, сейчас - ВНП, видимо, что-б действительно малообразованые люди не путали с начальной военной подготовкой, признаю.
Слово "поцреот" употребляет Александр. И только он коментарии называет постами.
Впрочем, ничего патриотического там нет, просто экономика для школы. Но и её не всем дано постигнуть, как ни странно.
Чокнутый краевед, Вы тоже за границей?
Я бы очень хотел жить за границей в государстве Республика Карелия.
А я вот боюсь, что мы бы долго не протянули с нашим-то руководством... Сейчас их основная задача выпросить денег у Москвы и отчитаться, как они были эффективно освоены и какую пользу принесли местному населению, а если просить не у кого будет, то придет конец. Будем щепки и отходы от деревопереработки пинать ногами, смотреть на то, как горит торф и импортировать газ... по мировым ценам...