Стоимость проезда в троллейбусах может увеличиться до 15 рублей
Обсуждение, каким должен быть предельный тариф на перевозку пассажиров в троллейбусах, вызвал сегодня в Петросовете горячую дискуссию. Часть депутатов возмутилась тем фактом, что на комиссии городского совета вопрос об увеличении стоимости проезда до 15 рублей не поднимался, а обсуждалась лишь возможность повышения стоимости проездных. Кроме того, по их мнению, увеличение стоимости проезда приведет к тому, что горожане просто перестанут пользоваться услугами этого вида общественного транспорта и пересядут на маршрутки. На это председатель горсовета, Олег Фокин, ответил, что данный вопрос рассматривался на заседании фракции «Единая Россия». В результате после длительных дебатов депутаты проголосовали «за». Когда поднимется стоимость проезда троллейбусах , предстоит решать администрации города и руководству «Троллейбусного управления».
В то же время председатель профсоюзного комитета работников транспорта Сергей Соловьев отметил, ситуация на данном предприятии такова, что, если не увеличить тариф, уже в следующем году предприятие станет банкротом, и 700 человек останутся без работы. На сегодняшний день «Троллейбусное управление» задолжало различным организациям 92 миллиона рублей. А вопрос о тарифах не решается аж с мая 2008 года.
Справедливости ради стоит сказать, что и некоторым частным перевозчикам, которые обратились в администрацию города, разрешили повысить тариф до 15 рублей. Это ООО «Газель-Сервис», ИП Левской И.О., ИП Немыкина М.С.
Следить за новостями

Новый прикол администрации
"...увеличение стоимости проезда приведет к тому, что горожане просто перестанут пользоваться услугами этого вида общественного транспорта и пересядут на маршрутки."""
Какая наивность!Всем известно,что повышение цен на проезд в муниципальном транспорте влечёт за собой повышение цен в маршрутках.
А летом эти же лица, с серьезным видом, рассуждали о снижении стоимости проезда до 10 рублей.А вона как. + тарифы Жкх на 30 %.
Правильно чего стесняться пенсии то повысили.
Офигеть. Все дешевеет. зарплаты сокращают. Людей на улицу - проезд вверх. К о з л ы.
у нас народ богатый,пусть платит
Да всё будет сокращаться, и зарплаты и люди на предприятиях, и в след. году тоже всё продолжиться и неприменно рост цен!....так что сушите сухари,товарищи!!
Петросовету пора прекратить принимать подобные дурацкие решения. Пора работать на будущее. Хочет частник повысить стоимость проезда, пускай улучшает свой автопарк. Добавит более вместительные автобусы. Безопасные, в отличии от Газелей.
В итоге Ипешник наживается и строит дачку, да ездит на лексусе. А простой народ рискует жизнью в его газели и портит одежду об грязные сиденья. Одежда денег стоит.
Предлогаю новую програму-доступный полет на луну каждому россиянину и хрен кто политит и по Путински
будем ходить пешком,а по праздникам ездить
так пожалуйста свобода выбора! Не нравяться Газели - ездите на тралликах,на такси...иль покупайте личное авто!
Буду пешком ходить.
Проезд на городских маршрутах подешевеет
Такое решение было принято сегодня на очередной сессии Петросовета. Уменьшение стоимости проезда обусловлено снижением цен на топливо. Об этом заявил сегодня председатель комиссии по правопорядку и законности Виктор Медведев. По его словам «Ассоциация пассажирских перевозок» также готова возить жителей города по стоимости в 10 рублей.
Депутаты решение приняли, и новые цены должны начать действовать после официального опубликования документа.(Июнь 2009 года, непосредственно перед выборами). И это то же самый Петросовет.
Уважаемые депутаты Петросовета!
Поинтересуйтесь зарплатами руководства ТУ.
Нищеброды! Из-за трёх рублей проблему устраивают. В Москве автобусы и маршрутки 24 рубля стоить будут, а метро 26. И не плачутся.
>Буду пешком ходить
Если трёх рублей найти не можешь, то советую не только транспортом не пользоваться, а и в магазины не ходить. Питайся и одевайся на свалке с бомжами.
А зарплаты в Москве и Петрозаводске не сравнивали???
А на нищей Украине, которая правда регулярно платит за газ, стоимость маршруток в два раза ниже. Около 7,5 рублей. Интересно как они смогли обогнать Россию с лесом, нефтью, газом обладая только салом. Наверное им Путин помог, ведь на общении с народом он признавался в любви к Украине.
там и электричество люди платят 24 коп.
В Медгоре уже год 18 рублей.МОНОПОЛИЯ
>А зарплаты в Москве и Петрозаводске не сравнивали???
Те, кто в Москве ездит на троллейбусе, получают ненамного больше чем в Петрозаводске.
Реальная инфляция в России около 20-25 процентов в год. Если всё кругом дорожает примерно на четверть каждый год, то почему проезд на транспорте должен оставаться уже несколько лет на одном уровне?
В ПТЗ пока конкуренция, но снюхаться быстро могут до цен московского метро.
Это Чаморный Александр не иначе как в доле с транспортниками. А насчет Украинцев согласен. Проезд 8 10 рублей. На Мерседесах и Фольксвагенах в основном.Цены на бензин однозначно там выше. Вопрос - их предприниматели в убыток работают?
Александр, ЦЫЦ! Совсем распоясался! Забвл русскую силушку?
Можно подумать,что поднятие цены за проезд до 15 рублей спасёт трол.управление от банкротства, смешно,право !
И на все бы ТУ хватало, если бы тратили с умом. А когда пачками шляются контролеры-бабищи-рожу в три дня не обгадить - и откуда при таких дармоедах деньги?
ЗА что платить? За облезлые, неповоротливые и медленные гробы?
Троллейбусы ликвидировать нах..
Получается, что России надо поучиться обустройству государства у Украины, набраться навыков экономики и тогда может быть цены будут как на Украине. Рекомендую отправить туда делегацию от Мерии ПТЗ и желательно членов Едросов
Да ,уж.пора уже опыт перенимать,у таких стран,как Украина и Грузия,то ли еще будет.
Александр, а как быть воспитателям с высшим образованием и с зарплатой в 6000 руб.? Пойти собирать объедки? Куда детей - то водить будете, пока деньги зарабатываете? Со скутерем согласна и даже могу скинуться на килера...И так противно жить, а тут ещё Саньки всякие противные "воду мутят".
Дам 100 рублей. Для Скутера.
Дорогой аЛЕКСАНДР.... ты случаем не кондуктором работаеш???
Караул,за что воевали.
Александр, а как быть воспитателям с высшим образованием и с зарплатой в 6000 руб.? Пойти собирать объедки? Куда детей - то водить будете, пока деньги зарабатываете? Со скутерем согласна и даже могу скинуться на килера...И так противно жить, а тут ещё Саньки всякие противные "воду мутят".
15.12.2009 21:41:41 Александр то причем.Он чо ,ваш президент,или райсобес.
>Александр, а как быть воспитателям с высшим образованием и с зарплатой в 6000 руб.? Пойти собирать объедки?
Надо было думать, в какой стране жить и какое образование получать.
>Куда детей - то водить будете, пока деньги зарабатываете?
Идите лучше проголосуйте ещё раз за лабрадора Кони. Он, лабрадор этот, вам чего-то кажется обещал к 2020 году. А может к 2050 или к 3000му.
Александр не виноват, что у вас зарплаты 6000 рублей при ценах, которые во многом уже выше европейских. И не Александр виноват, что вы голосуете за лабрадоров и за их партию.
Александр просто сказал, что вопли по поводу повышения цены проезда на 3 рубля выглядят абсурдно при постоянно растущих ценах на ВСЁ.
Вон у меня знакомый есть, который постоянно гоняет в Финляндию и возит оттуда товар. Частный предприниматель на своей Газели. Вот он сказал, что подняли годовую стоимость "зелёной карты" для его микроавтобуса с 13 000 рублей до 18 000 рублей. Ездит он часто, поэтому приходится брать на целый год. Вот это подняли, так подняли. А вы тут из-за трёх рублей истерику подняли.
Вспомните, сколько стоило обучение в автошколе в 2006 году. 6 или 7 тысяч рублей. А сейчас? 15-20 тысяч. Сколько стоили продукты, бензин, квартплата.
Так почему же стоимость проезда на транспорте должна оставаться на уровне 2006 года?
Александр - цены люди хотят на уровне 2006 года ввиду зарплат на уровне 2006 года, которые повышать не собираются.
Себе дык быстро подняло правительство.
>Надо было думать, в какой стране жить и какое образование получать.
то есть надо было жениться\замуж выходить за толстого финна\финку?
или не рождаться? а рождались мы большинством в СССР, и может даже жить там хотим, ан нет, добрые дяди танками на "белый дом"... может повторить пора лихие 90-е?
старая вещица: "откопаем Брежнева - будем жить по прежнему".....
>откопаем Брежнева - будем жить по прежнему
Наивные люди! Неужели вы думаете, что в СССР цены не росли?
>то есть надо было жениться\замуж выходить за толстого финна\финку?
Как вариант - почему бы нет? Лучше чем жить в России со старой, сварливой и тоже толстой женой.
Алксандр,каждый может оказаться без работы... Посмотрим как потом запоёте.
Это у нас на пособие не выжить,а Александр живёт в стране,где хорошо кормят дармоедов на пособие по безработице,поэтому срать он хотел на любую работу...иждевенец
да ладно, не завидуйте. господин Александр еще увидит свою внучку в хиджабе и правнука Махмуда. удачи!
Ага,внучку,афро финку.
Лучше внучка афрофинка чем в дерьме как все в раше живете-с этим не поспоришь. Такое ощущение что уже все озверели от обиды что их собственное государство и правительство имеет во все дыры-посмотрите кто и как вами руководит-если себя не жалко о детях подумайте, неужели вы не достойны лучшей жизни а только гавкаете как ущербные псы от обиды,у вас все отобрали и издеваетесь друг над другом, ища виноватых -вы сами во всем виноваты, а не Александр-уже давно пора понять
Четыре частных перевозчика получили 15 декабря разрешение повысить цену за билет до пятнадцати рублей. При одном условии. Его озвучил Олег Фокин: «С учетом того, что раз мы идем на повышение тарифа, то нужно обратить пристальное внимание на начисление заработной платы сотрудникам транспортных предприятий, чтобы не было зарплат в конвертах. Потому что здесь речь идет о Налоге на доход на физических лиц, это то от чего мы кормимся, основная доходная часть бюджета – это НДФЛ».
16.12.2009 10:11:18
Когда все заполонят афрофинки там дерьмо. Они уже на пути к этому.
Хотя Александр прав, чего из-за трех рублей визг поднимать.
Может кому-то и из-за пары миллионов не стоит визг поднимать, тока эти типы на маршрутках не ездят. Выше очень правильно человек написал, что у многих 6000 рублей зарплата. А теперь посчитаем. Человек будет тратить на 3 рубля больше, чтоб доехать до работы, а потом домой - еще 3 рубля, и еще необходимые поездки, какие-то пересадки. Это примерно на 200 рублей у человека увеличатся расходы на транспорт. А разделите 6000 рублей на 30 дней. Человек с такой зарплатой может тратить в среднем 200 рублей в день. Вот вам и три рублика - день жизни.
Зарплата 6000,а когда Путин приезжал,кричала(Путин ,мы тебя любим) сам слышал в телевизоре.
ЧК! Тебя бы экономистом в правительство РК отправить!
экономистов там без меня хватает, многие, кстати довольно умные люди, но работают "экономистами полного краха". духом они слабы и принципов нет.
да и у этой ситуации нет только экономических решений, это уже многим стало понятно, кроме правительства, чья цель - как можно дольше продержаться у власти и никаких других целей у них нет.
В Москве в возрасте 53 лет скончался архитектор российских рыночных реформ Егор Гайдар.
о только что умерших либо хорошо, либо ничего. говорить хорошо язык не поворачивается.
по-моему сфера перевозок очень лакомый кусок!хозяин покупает пазик за 800 тысяч - ставит на маршрут - 2300 рублей в день имеет,в месяц 69000,налогов практически никаких,горючка и т.д. - с водилы,думаю первый год-полтора особых проблем нет,служит автобус около 5 лет,вот и считайте!А бензин вернее газ на котором ездят почти все почти не дорожает,ну рубль прибавил,но не три же,да и запчасти не в разы взлетели,тем более не каждый же месяц техника ломается!У перевозчиков каждые полгода одна и та же басня - просто хотят денег,поднимут водилам план на процент увеличения стоимости!вот и всё!
Водила! Согласен на все 100!!
Например в Краснодарском крае г.Ейск,(отдыхали семьёй в этом году). Так там бензин и запчасти стоят столько же,сколько у нас...а проезд 8 рублей на маршрутках!! И нужно думать,работают люди с прибылью!!!
А у нас какая то перевозческая мафия!Всё мало! Лишь бы набить свой карман... жулики
ЧК! 16.12.2009 13:56:08
Молодец! Это правда ,у наших чинуш все цели начинаються на букву " У ".....Устоять, Уцелеть, удержаться и т.п.
16.12.2009 13:13:01
А экономисты у них есть,согласен,только до уровня экономии на 3 рублях на проезде они не опускаются...
16.12.2009 14:41:57
9 рублей, я там тоже был в этом году.
А у нас какая то перевозческая мафия!Всё мало! Лишь бы набить свой карман... жулики
16.12.2009 14:41:57 -
Да просто у нас слишком много депутатов-перевозчиков в Петросовете- отсюда и все наши цены на проезд.
А по сути- и правда кто -то там выше сказал- последних пассажиров троллейбусники лишатся, а не прибыли дождутся- затраты снижать следует прежде всего.
Скажите мне, а на кой ляд нам вообще Петросовет сдался, тем более, что в нём сплошь бизнесмены,заинтересованные подмять под свои частные интересы весь город ??????
Так, пока на убийство Сашки 100 р. + 500 моих.. Присоединяйтесь, а то эта падла (пардон, он себя называет "сволота экспортная") будет вонять и далее...
Не я не дам мне и денег жалко и Сашку приятно слушать
Дак ради Бога - на то и свобода, кому жрать , а кому и срать...
Ребята! Поздно вякать. Бабло правит миром.
Сашку мочить не надо, хотя он невероятно омерзителен и гнусен. И денег жалко. Должен же быть отрицательный герой
Здесь Сашка,это как Сахаров,только он появляется,сразу выскакивает быдляк,и начинает корежиться.
>о только что умерших либо хорошо, либо ничего. говорить хорошо язык не поворачивается.. чокнутый краевед
Интересно, может ли кто-нибудь мне вообще объяснить, что плохого сделал Егор Гайдар? Много раз спрашивал, но никто мне не смог дать ответа на этот вопрос.
И какое отношение имел Егор Гайдар к росту цен на всё в течение последних 10 лет?
Он нарушил тихую,лагерную,полуголодную жизнь.
Слышал вчера комментарий Чубайса , по поводу кончины Е.Гайдара. Большего цинизма трудно представить.